Договориться можно обо всем (Гэвин Кеннеди)

Ошарашь из первым же своим предложением! Техника Джека

Начиная торговлю, заявляете немыслимо низкую цену (если вы покупаете) или немыслимо высокую (если продаете).

По мнению Джека, чем более шокирующей является входная цена, тем эффективнее тактика. Входная цена должна быть хоть в какой-то мере реалистична.

Шоковый старт-реалистичен, а идиотский-нет.

Тактика состоит в том, чтобы убедить продавца одновременно в двух важных моментах:

  • Вы действительно хотите купить его товар;
  • У вас нет ресурсов, позволяющих принять его первоначальную цену.

Для этого:

  1. Попросить продавца расписать все преимущества продукта, и договориться о том, чтобы через неделю продемонстрировать работу (компьютера) партнёрам в офисе. Продавец включился в работу с потенциалом.
  2. Покупатель намекнул, что если компьютер и впрямь так хорош, это может стать серьезным шагом в освоении нового рынка.
  3. Через неделю после демонстрации покупатель сообщил что хотя партнёры и одобрили покупку вообще, они тем не менее установили финансовый потолок. И ни пенса больше,-добавил покупатель. Чтобы придать серьезность сказанному, check MadameJane он зачитал решение из протокола еженедельного совещания партнёров. После чего положил бумаги на стол, чтобы было хорошо видно партнеру. Люди практически всегда принимают за правду то, что написано, а не просто сказано.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *